Уважаемые родители и педагоги!
В нашем детском саду работает педагог-психолог Боева Светлана Витальевна.
Цель работы педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей развития.
Психолог выявляет причины детских неудач, поступков, нарушений развития психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), особенностей поведения, для того, чтобы вместе с родителями и специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними до школы.
Для решения поставленных задач психолог планирует свою работу по следующим направлениям:
- Консультирование педагогов и родителей.
Консультации бывают двух видов: запланированные самим психологом (актуальные для детского сада) и «консультации по запросу» (родителей, педагогов). Вы можете и должны обращаться к психологу, если Вам кажется, что с ребенком что-то не так. Вопросы могут быть разными: адаптация ребенка к детскому саду, уровень развития познавательных процессов, эмоциональное состояние малыша, его самооценка, положение, которое он занимает в группе сверстников (почему, например, все стремятся с ним дружить или наоборот).
Не нужно пугаться, если педагог-психолог пригласит Вас на беседу. Приглашая Вас, он хочет поделиться информацией о том, как развивается Ваш ребенок.
График работы
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
8.00 – 14.00
|
Вторник
|
8.00 – 17.00
|
Среда
|
8.00 – 14.00
|
Четверг
|
8.00 – 17.00
|
Пятница
|
8.00 – 14.00
|
Часы консультирования педагогов:
Понедельник: 12.30-14.00
Среда: 12.00-14.00
Часы консультирования родителей:
Вторник: 8.00-9.00 и 15.30-17.00
Четверг: 16.00-17.00
- Психодиагностика
Диагностическая работа проводится в течение всего учебного года по разным направлениям исследования: адаптация детей к детскому саду, готовность к школьному обучению, развитие познавательных процессов, мелкой моторики, нервно-психическое развитие, развитие эмоционально-волевой сферы, взаимоотношение в группе сверстников, детско-родительские отношения, и др. Если выявляются проблемы, то психолог совместно с родителями и педагогами старается их решить.
- Общеразвивающая работа
Общеразвивающая работа – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога и других специалистов.
- Психопрофилактика
Профилактическая работа – предупреждение возникновения дезадаптации детей, разработка рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития ребёнка.
Труд педагога-психолога, как правило, не заметен родителям, но ребенку, поверьте, необходим.
|