Вторник, 19.03.2024
МБДОУ "Детский сад № 50" города Новомосковск
Меню сайта
Друзья сайта
Форма входа

Уважаемые родители и педагоги!

В нашем детском саду работает педагог-психолог Боева Светлана Витальевна.

Цель работы педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей развития.

Психолог  выявляет причины детских неудач, поступков, нарушений развития психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), особенностей поведения, для того, чтобы вместе с родителями и специалистами ДОУ  помочь ребенку справиться с ними до школы.

Для решения поставленных задач  психолог планирует свою работу по следующим направлениям:

  1. Консультирование педагогов и родителей. 

Консультации бывают двух видов: запланированные самим психологом  (актуальные для детского сада) и «консультации по запросу» (родителей, педагогов). Вы можете  и должны обращаться к психологу, если Вам кажется, что с ребенком что-то не так. Вопросы могут быть разными: адаптация ребенка к детскому саду, уровень развития познавательных процессов, эмоциональное состояние малыша, его самооценка, положение, которое он занимает в группе сверстников (почему, например, все стремятся с ним дружить или наоборот).

 Не нужно пугаться, если педагог-психолог пригласит Вас на беседу. Приглашая Вас, он хочет поделиться информацией о том, как развивается Ваш ребенок.

График работы

 День недели

 Время

 Понедельник

 8.00 – 14.00

 Вторник

 8.00 – 17.00

 Среда

 8.00 – 14.00

 Четверг

 8.00 – 17.00

 Пятница

 8.00 – 14.00

 

Часы консультирования педагогов:

Понедельник: 12.30-14.00

            Среда: 12.00-14.00

Часы консультирования родителей:

Вторник: 8.00-9.00 и 15.30-17.00

Четверг: 16.00-17.00

  1. Психодиагностика

Диагностическая работа проводится в течение всего учебного года по разным направлениям исследования: адаптация детей к детскому саду, готовность к школьному обучению, развитие познавательных процессов, мелкой моторики, нервно-психическое развитие, развитие эмоционально-волевой сферы, взаимоотношение в группе сверстников, детско-родительские отношения, и др. Если выявляются проблемы, то психолог совместно с родителями и педагогами старается их решить.

  1. Общеразвивающая работа

Общеразвивающая работа – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога и других специалистов.

  1. Психопрофилактика

Профилактическая работа – предупреждение возникновения дезадаптации детей, разработка рекомендаций педагогам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития ребёнка.

Труд педагога-психолога, как правило, не заметен родителям, но ребенку, поверьте, необходим.

 

Поиск
Год педагога
#ВсеДляПобеды71
Наша группа в ВК
"Комфортная среда"



www-corp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz